Доставка


1. Самовывоз. Получение заказа в магазине. Бесплатно!

Время работы службы доставки, пункта самовывоза и отдела логистики Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Адрес пункта самовывоза г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.50, кор. 15, подъезд 2, помещение 102/1

На объекте действует пропускная система. Перед тем, как выехать - позвоните, чтобы мы оформили пропуск заранее.
В противном случае, потребуется 10-15 минут ожидания, пока будет оформляться пропуск.

2. Доставка

Стоимость доставки при заказе до 3000 руб. 300 руб.
Доставка при покупке от 3000 руб. Бесплатно
Сроки курьерской доставки 3-5 дней
Сумма минимальной доставки 1000 руб.

Способы оплаты заказа:

1. Наличными
2. Банковской картой
3. Картами рассрочки Халва и Совесть
4. Банковским переводом по реквизитам
Подробнее про способы оплаты на странице оплата.


Курьерская доставка предметов декора временно не производится. Получение – в офисе выбранной Вами для доставки транспортной компании


3. Доставка транспортными компаниями по России

Интернет-магазин BasicDecor может доставить Ваш заказ по всей территории России.

Заказ может быть отправлен любой транспортной компанией (далее ТК) на Ваш выбор по тарифам ТК, которая будет осуществлять доставку до Вашего города.

Просьба внимательно ознакомиться с условиями и тарифами на сайте ТК, услугами которой Вы планируете воспользоваться.

Любой груз подлежит обязательной страховке и обрешетке.

При заказе товаров из хрупкого материала обязательно предварительное согласование заказа менеджером.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в отправке хрупкого товара в другой город. Это делается в случае, если есть высокая вероятность, что товар не дойдет в целости до покупателя.

Наша компания уже долгие годы плодотворно сотрудничает с ТК «Деловые линии», лидером оказания транспортных и курьерских услуг. Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данной ТК Вы можете узнать, перейдя по ссылке www.dellin.ru.


3.1. Стоимость и сроки доставки

Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально согласно тарифам выбранной Вами компании.

Доставка осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы.

Сроки и стоимость доставки заказа Вы можете выяснить на сайте выбранной ТК.

Подробно со стоимостью и сроками доставки ТК «Деловые линии» Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке www.dellin.ru.

Услуги ТК оплачиваются покупателем отдельно, по факту получения груза.


3.2. Правила оформления

Для расчета стоимости доставки в пределах России Вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет-магазина basicdecor.ru, указав в форме заказа точный адрес доставки.

Специалисты интернет-магазина свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.

Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности интернет-магазин запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре. Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.


3.3. Отправка товара

Для обеспечения доставки хрупкого и ценного товара требуется дополнительная упаковка (обрешетка).

Обязательное страхование позволит Вам получить компенсацию от страховой компании в случае повреждения или утраты груза в процессе транспортировки.

Поэтому мы обязательно страхуем и дополнительно упаковываем все заказы.

Отгрузка товара транспортным компаниям в Москве осуществляется со склада компании в течение 2–7 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада) после подтверждения заказа менеджером, наличия товара на складе и получения 100% предоплаты за товар.


3.4. Инструкция по приёму груза от транспортных компаний

При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения Вашего заказа во время транспортировки:

Осмотр получаемого груза:

  1. Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
  2. Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
  3. После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть упаковку и проверить на наличие боя в присутствии курьера.


Важно знать:

! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.

! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.

! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.

! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.

Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (800) 775-74-87.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), "если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.

Регионы доставки
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Тюмень
  • Екатеринбург
Перезвоним
за 12 секунд!
Укажите номер телефона